Трудные времена вынуждают полагаться на автоматизацию

Более длительное влияние пандемии может заставить компании сильнее сосредоточиться на полноценном использовании данных, которые собираются с технологических операций, алгоритмов прогнозирования, так как они помогают в принятии решений в режиме реального времени

Что общего у производителя автомобильных запчастей в Германии, химического завода в Сингапуре, шахты в Латинской Америке и американской индустрии здравоохранения? Из-за глобальной пандемии все они стали чаще прибегать к автоматизации, чем когда-либо прежде.

В недавней статье журнала The Economist, Bearing fruit: "После многих лет сомнений компании доверились автоматизации" рассказывается о том, что пандемия подстегнула многие компании сделать решительный шаг и автоматизировать свои заводы, склады и внутренние системы. Продажи некоторых популярных моделей роботов увеличились вдвое, а работа в удаленном формате превратилась из роскоши в необходимость.

«Начальники в течение многих лет хвастались автоматизацией на своих предприятиях, но продемонстрировать ничего действительно впечатляющего они не могли», - говорится в статье. «Covid-19 побудил их вкладывать деньги в ту сферу, о которой они так много говорят».

Цели автоматизации изменились

Факт того, что все эти меры вызваны пандемией, подтверждается опросом 500 компаний, который был проведен организацией Bain Automation. На основании его можно сделать вывод, что резко изменились цели, для достижения которых прибегают к автоматизации. До пандемии основными причинами внедрения автоматизированных систем были снижение затрат, повышение производительности и рост доходов. После пандемии в первую очередь стали добиваться повышения адаптивности бизнеса, снижения рисков и сбора данных бизнес-аналитики.

Согласно другому опросу 1001 специалист в сфере организации снабжения сообщил о том, что прогнозируемые темпы внедрения датчиков в системы Интернета вещей (IoT) и Искусственного интеллекта (ИИ) удвоились. Третий опрос, цитируемый в статье Economist, показывает, что 80% опрошенных компаний ускорили внедрение цифровых форм взаимодействия и объединения усилий сотрудников.

Помимо автоматизации ожидается более масштабная волна внедрения систем по извлечению данных и нахождению их применения. В статье говорится: "Более длительное влияние пандемии может заставить компании сильнее сосредоточиться на полноценном использовании данных, которые собираются с технологических операций, алгоритмов прогнозирования, так как они помогают в принятии решений в режиме реального времени". Крупные компании по автоматизации, такие как ABB, Emerson и Rockwell, соревнуются с небольшими стартапами и консультантами в области преобразования данных, которые получены в режиме реального времени или были ранее записаны внутри существующих систем, в полезную аналитическую информацию. Поскольку было достигнуто повышение эффективности, в рамках исследования рынка Allied Market Research был сделан прогноз о том, что продажи продуктов для автоматизации процессов вырастут с 1,6 млрд долларов (два года назад) до почти что 20 млрд долларов к 2027 году.

Объединение всех данных

Все данные должны быть объединены в единую систему. Данные от датчиков, устройств и систем автоматизации в производственном цехе должны защищенно отправляться в режиме реального времени к менеджерам, аналитикам и руководителям, принимающим решения в корпоративных штаб-квартирах. Заводы по всему миру нуждаются в беспрепятственном и безопасном обмене данными. Работникам, остающимся дома, требуется удаленный доступ к процессам на месте. Для функционирования всей этой системы жизненно важно обеспечить надежную связь.

Именно по этой причине, несмотря на пандемию и замедление экономического роста в крупнейших экономиках мира, наши клиенты усердно работают над построением и расширением своих систем. Руководство этих компаний полагается на автоматизацию, как на средство защиты от неопределенности и решение, которое выполняет обработку данных. Наша задача - обеспечить им легкое, быстрое и безопасное получение нужных данных.

    Яндекс.Метрика