Планы технической поддержки

План обеспечения сопровождения и поддержки — обзор

План обеспечения сопровождения и поддержки избавит пользователей от любых волнений, связанных с вопросами технической поддержки, поскольку ответы на эти вопросы вы будете получать по высшей категории срочности. Вы также будете бесплатно получать лицензии на обновления для всех новых версий программного обеспечения, выпущенные в период действия плана обеспечения сопровождения и поддержки. Для получения дополнительных сведений см. раздел Обновления программного обеспечения.

План обеспечения сопровождения и поддержки представляет собой годовую подписку, которая предлагается клиентам, купившим программное обеспечение Cogent напрямую в Cogent или у одного из региональных торговых партнеров.

План обеспечения сопровождения и поддержки — подробные сведения

В рамках плана обеспечения сопровождения и поддержки клиентам предоставляются следующие возможности:

  • Приоритетная техническая поддержка по электронной почте, телефону или факсу по вопросам установки и настройки систем.
  • Бесплатные лицензии на обновления для активации эквивалентных функций в любой новой версии программного обеспечения с датой выпуска в рамках периода действия плана обеспечения сопровождения и поддержки.
  • При отказе от обновления до новой версии пользователи продолжают получать приоритетную техническую поддержку до тех пор, пока компания Cogent не прекратит предоставлять поддержку для данной версии продукта.
  • На индивидуальной основе возможно предоставление особых условий по обеспечению технической поддержки для продуктов, снятых с производства.

План обеспечения сопровождения и поддержки не распространяется на следующие позиции:

  • Разработка пользовательских скриптов DataHub, страниц WebView, ASP, AJAX или апплетов Java.
  • Отладка скриптов, макросов Excel или других пользовательских приложений.
  • Услуги консалтинга по проектированию систем и планированию проектов.
  • Техническая поддержка на объекте.

Сборы за подписку и продление

  • Сбор за план обеспечения сопровождения и поддержки составляет 20% от прейскурантной цены приобретенных программных лицензий.
  • Датой начала срока действия плана обеспечения сопровождения и поддержки является дата приобретения первой лицензии.
  • Дата продления плана обеспечения сопровождения и поддержки наступает через 12 месяцев с даты начала предоставления поддержки. План продлевается ежегодно в один и тот же день.
  • Ежегодный сбор за продление также рассчитывается по ставке 20% от текущей прейскурантной цены приобретенных программных лицензий.
  • Уведомления о продлении отправляются приблизительно за 30 дней до даты продления.

Добавление будущих приобретений в план обеспечения сопровождения и поддержки

  • Для обеспечения эффективного управления технической поддержкой и обновления продуктов после подписки на план обеспечения сопровождения и поддержки вы должны добавлять в него все приобретенные впоследствии программные лицензии.
  • Все новые лицензии регистрируются с той же датой продления в плане обеспечения сопровождения и поддержки, что и исходная покупка программного обеспечения соответственно. Таким образом, для всех лицензий поддержка будет продлена в один день.
  • Когда подойдет время продления плана обеспечения сопровождения и поддержки, плата за продление на следующий год будет рассчитываться на основе общей стоимости программных лицензий, зарегистрированных в плане.

Добавление прошлых приобретений в план обеспечения сопровождения и поддержки

  • Вы можете без труда добавлять в план обеспечения сопровождения и поддержки лицензии, приобретенные ранее.
  • Сбор за добавление в план обеспечения сопровождения и поддержки старых лицензий составляет 20% от текущей прейскурантной цены за программное обеспечение.
  • Сбор за добавление в план обеспечения сопровождения и поддержки старых лицензий пропорционально распределяется с учетом даты приобретения лицензий.

Прочие условия

  • Компенсация клиентам, отменившим подписку раньше даты продления, не выплачивается.

Будущие изменения плана обеспечения сопровождения и поддержки

Компания Cogent сохраняет за собой право вносить изменения в условия плана обеспечения сопровождения и поддержки в любое время. Для существующих клиентов все изменения вступают в силу с момента следующего продления соглашения.

Вопросы по плану обеспечения сопровождения и поддержки

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Мы всегда рады помочь.

Обратитесь к региональному торговому партнеру Cogent.

    Яндекс.Метрика